Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников с учетом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии по утвержденным нормам.

Организация питания воспитанников возлагается на ДОУ и осуществляется его штатным персоналом.
Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания воспитанников и утвержденного заведующим ДОУ.
Меню в ДОУ составляется в соответствии с СанПиН 2.3/2.43590-20 "Санитарно-эпидимиологические требования к организации общественного питания населения в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания воспитанников и утвержденного заведующим ДОУ.

Питание детей в том числе детей ОВЗ и детей- инвалидов, организовано в групповых комнатах, в специально отведённой зоне группового помещения.


  • Режим и кратность питания воспитанников в том числе детей -инвалидов, устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в ДОУ. В ДОУ установлено 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин).
  • Меню на каждый день вывешивается на стенде пищеблока и в приемных групп.
    Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинского работника и шеф-повара ДОУ.
    Внутренним распорядком для обучающихся, и по правилам СанПИН в детский сад запрещено приносить продукты питания детям.
    Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной бракиражной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада.
    В ДОУ имеется пищеблок, оборудованный необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием,
    Нормы питания и объёмы порций соблюдаются согласно приложения к СанПиН 2.3/2.4.3590-20
    В ДОУ соблюдается питьевой режим. Для питья детей используется кипячёная вода, которая меняется каждые 2 часа. Каждый день детям предлагается завтрак, сок или фрукт, обед, подник и ужин. При выдаче блюд с пищеблока выставляется контрольное блюдо. Возле окна раздачи вывешен график получения пищи по группам, список детей с пищевой аллергией, объёмы порций по возрастным группам. Такие же сведения имеются в уголках младших воспитателей во всех групповых ячейках.

Условия охраны здоровья обучающихся

В МБДОУ детский сад №10 "Щелкунчик" созданы все необходимы условия для охраны и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников)

Медицинский блок (24,5 кв.м.), в который входит три кабинета - изолятор, процедурный и кабинет медперсонала.

На основании договора №3/5 "О безвозмездном пользовании нежилого помещения и оборудования" от 23 марта 2018г. Медицинский блок оснащен необходимой мебелью, оргтехникой и медицинскими изделиями согласно стандарту оснащения. Также согласно договору, в арендуемых помещениях ДОУ работает медицинский работник, которые оказывает воспитанникам (обучающимся) профилактическую помощь:

1. Оказание первой медицинской помощи обучающимся (воспитанникам) в возрасте до 18 лет

2. Проведение профилактических мероприятий

- имунопрфилактики: иммунизация детей проводится согласно национального календаря и плана профилактических прививок детской поликлиники.

-туберкулинодиагностики

- профилактических осмотров. и т.д.

График работы медицинского блока в рабочие дни с 7.00- 17.00

К охране здоровья в ДОУ относятся следующие мероприятия:

а)оказание первой медицинской помощи, также медицинским работником ежедневно проводится контроль рациона питания и качества приготовленных блюд

б)определена оптимальная учебная нагрузка, режим занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН

в) созданы условия для занятия спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления учащихся

г) организовано прохождение воспитанниками медицинских осмотров в соответствии с законодательством Российской Федерации.

д)созданы условия по обеспечению безопасности обучающихся во время пребывания в ДОУ

е) ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ

з) ведется пропаганда здорового образа жизни.

ж) групповые комнаты, кабинеты ДОУ оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации процесса обучения, в каждой группе имеется уголок по ПДД. В ДОУ есть комплект оборудования по профилактики ПДД.

и) осуществляется контроль доступа в ДОУ вахтером по видеонаблюдению, имеется тревожная кнопка.


Ответственные по охране жизни и здоровья детей, предупреждению детского травматизма: Русских Нина Павловна - старший воспитатель, 8(39042)3-10-35

- Наличие уголка по БДД: в каждой группе имеется уголок по ПДД, содержащий дидактические игры и пособие ПДД, а также информационный уголок для родителей. В детском саду имеется переносной игровой комплект оборудование по профилактике ПДД. Наличие авто-городка (площадки) по БДД: площадка на территории детского сада

- Наличие автобуса в МБДОУ: нет.

Режим работы МБДОУ: 7.00ч. – 19.00ч.

Телефоны оперативных служб:

Пожарная часть 01 (3-20-01),

Дежурная часть 02 (3-21-24),

Скорая помощь 03

- В учреждении ежедневно осуществляется контроль за безопасностью.

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности

При подъезде к ДОУ имеется дорожный знак «Въезд запрещён», а также знак «Остановка, стоянка запрещена».

В детском саду организован контрольно - пропускной режим.

Условия для расследования и учета несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ

Расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками проводится в соответствии с Приказом Министерства Образования и Науки Российской Федерации от 27.06.2017 г. № 602 «Об утверждении порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность». Ведется журнал регистрации несчастных случаев с воспитанниками.

Информация о медосмотрах сотрудников

Кратность медицинских обследований согласно Приказа Минздрав соцразвития №302Н от 12.04.2011г.

Профессиональное гигиеническое обучение и аттестация: педагогические работники – 1 раз в 2 года, работники пищеблока и младшие воспитатели – 1 раз в год. Плановые медосмотры проводятся специалистами городской поликлиники.

Вакцинация сотрудников проводится ежегодно и сезонно.




Приложение к санитарно-эпидимиологическому заключению (скачать) (посмотреть) (текст документа)
санитарно эпидимиоллогическое (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Лицензия на осуществление медицинской деятельности (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о контроль-пропускном режиме Документ подписан квалифицированной электронной подписью Серийный номер 1279627764601396432520589938489960390234411844 Директор/Заведующий Вороткова Елена Анатольевна Дата подписания документа 09.04.2024 07:28:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
паспорт дорожной безопасности (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Режим и кратность питания воспитанников в том числе детей -инвалидов, устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в ДОУ. В ДОУ установлено 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин).

Питание предоставляется в дни работы детского сада пять дней в неделю – с понедельника по пятницу включительно.

В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом воспитанников

из здания детского сада, режим предоставления питания переводится на специальный график, утверждаемый приказом заведующего детским садом

Положение об организации питания Документ подписан квалифицированной электронной подписью Серийный номер 1279627764601396432520589938489960390234411844 Директор/Заведующий Вороткова Елена Анатольевна Дата подписания документа 29.11.2024 09:02:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
10-дневное меню с 3 до 7 (скачать)
10-дневное меню с 1 до 3 (скачать)

Информация о наличии диетического меню

Основное меню адаптировано для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Сторонние организации отсутствуют

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

№ п/пХочу такой сайт

ФИО Поставщика

Наименование поставляемого сырья, продуктов

1

ИП Ельмова В.М.

Мясо говядины на кости 1категории, субпродукты говяжьи (сердце)

2

КФХ Фетисов

Овощи, растительное масло

3

ИП Ходжиев

Фрукты, сахар, сухофрукты, яйцо

4

ИП Скобилева Е.В.

Масло сливочное, сыр, птица(грудка) охлажденная, мука, томатная паста, какао, макароны, маргарин, сок

5

ИП Паклин

Молоко, кефир, творог, сметана

6

ИП Петрухина Н.С.

Дрожжи, Геркулес, пшеничная крупа, дрожжи

7

ООО Мицар

Крупа ячневая, икра кабачковая, горох колотый, крупа гречневая, крупа перловая, пшено, лапша яичная, огурцы соленые, чай, молоко сгущенное

8

ИП Половинкин О.С.

Минтай с/м

9

ИП Шилов

Сок фруктовый

10

ТФК Форвард

Кофейный напиток, крупа кукурузная, крупа манная, рис, огурцы соленые, соль, сухари панировочные

11

Миллер

Хлеб 1с, хлеб ржано-пшеничный, батон

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image

Часто задаваемые вопросы

Кто составляет меню?

Меню разрабатывается шеф-поваром и утверждается руководителем организации.

За счёт каких средств организовано питание?

За счет внебюджетных средств (родительской платы)

Кто контролирует качество питания?

 Контроль качества организации питания осуществляется ответственными специалистами в рамках производственного контроля, так же проводится лабораторний контроль качества и безопасности готовой продукции в соответствии с нормативной документацией.

Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинского работника и шеф-повара ДОУ.

Как компенсируют в д/саду нехватку витаминов в осенне-зимний период?

В целях профилактики недостаточности микронутриентов (витаминов и минеральных веществ) в питании детей используются пищевые продукты обогащенные микронутриентами. Проводится искусственная С - витаминизация третьего блюда.

Может ли д/сад организовать диетическое питание для ребенка?

В общеобразовательных организациях лечебное и диетическое питание может быть организовано в соответствии с представленными родителями (законными представителями) ребенка назначениями лечащего врача. При этом индивидуальное меню должно быть разработано специалистом-диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначению лечащего врача) и в соответствии с утвержденным набором продуктов для данной патологии

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».